Как сделать заказ

Процесс заказа автозапчасти включает в себя 3 этапа:

  1. Поиск запчасти по "коду детали".
  2. Добавление запчасти в "корзину". ВНИМАНИЕ ! ДОБАВЛЕННЫЕ В "КОРЗИНУ" ДЕТАЛИ ХРАНЯТСЯ 24 ЧАСА
  3. Оформление заказа.

1. Поиск запчасти

«Код детали» можно подобрать по каталогами автозапчастей https://www.ilcats.ru ,http://www.elcats.ru, , Для японских и корейских автомобилей https://www.epc-data.ru/.Для китайских авто https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/ , http://www.aronga.ru .Для SSANGYONG http://www.ssangyong.pro. Для RENAULT https://www.reno-detali.ru . Всегда проверяйте аналоги забив артикль в поисковую систему GOOGLE или YANDEX по внешним признакам ,отзывы об этой детали .,профильные форуму или на DRIVE2.
Обратите внимание: данные в каталогах приведены в качестве справочной информации. Если Вы не уверены в правильности подобранного «кода детали», следует обратиться к специалистам для подбора запчастей.

Сначала ввода номера детали полностью (поиск по начальным символам не используется).
1. Введите номер нужной Вам детали в поисковую строку и нажмите кнопку «ПОИСК ДЕТАЛЕЙ» ;

Если «КРОССЫ» стоит пометка «ДА» и этот артикул встречается в ассортименте нескольких производителей, то Вам будет предложен их список. На данном этапе Вам предлагается выбрать нужного Вам производителя по данному номеру детали.

Кросс — это единица информации, описывающая связь между двумя запчастями. Эта связь обозначает, что эти запчасти взаимозаменяемы, т.е. аналогичны. Если между двумя запчастями есть кросс — значит эти запчасти являются аналогами.

Результат поиска

Информация представлена в виде таблицы, где:

  • В столбце «Производитель» указан производитель детали (на рисунке DENSO);
  • Столбец «Номер» содержит номер/артикул детали (на рисунке K16R-U11);
  • В столбце «Информация» дается наименование детали (на рисунке Свеча зажигания );
  • Столбец «Нал.» показывает количество деталей в наличии на складах, доступных для заказа. Есть возможность ранжирования по убыванию количества.
    Важно! Обратите внимание на данное значение! Информация о количестве доступных для заказа деталей обновляется на нашем сайте регулярно несколько раз в сутки. Если наличие детали, которую Вы выбрали, ограничено 1-2шт, то Вам может быть отказано в заказе по причине её отсутствия на складе (товар закончился к моменту оформления заказа, а данные от поставщика еще не обновились);
  • В столбце «Срок (раб. дни)» проставлены мин./макс. сроки доставки товара до нашего склада. Возможно ранжирование данных по срокам;
  • Столбец «Цена» - цена товара.
  • «Стоимость доставки» включена в цену.

2. Добавление в корзину

Положите наиболее оптимальную для себя позицию в Корзину, нажав на символ. ВНИМАНИЕ ! ДОБАВЛЕННЫЕ В "КОРЗИНУ" ДЕТАЛИ ХРАНЯТСЯ 24 ЧАСА

3. Оформление заказа

Когда все необходимые детали будут добавлены в корзину, необходимо «Оформить заказ» в течения 24 часов, после чего он будет принят нашей системой к исполнению и самостоятельное редактирование будет невозможно.

Для этого отметьте галочками нужные позиции и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Далее, выберите удобный способ оплаты заказа. Только после оплаты Ваш заказ будет обработан системой.